Купить сплит систему в Ростове на Дону с установкой

Мульти сплит-системы. Кратко об этой техники

Мульти сплит-системы

 

Мульти сплит-система выглядит так, один внешний блок и несколько внутренних. Число внутренних блоков может состоять от двух до десяти. Если один внешний и один внутренний блок то это обычная сплит-система, а если число внутренних блоков превышает десяти, то это промышленная VRV- система. Внутри мултисплит-системы находится один компрессор, несколько кранов, количество кранов равняется количеству внутренних блоков, краны при необходимости открываются, и подается хладагент в необходимый холодильный контур. Раньше выпускались мульти сплит-системы с двумя компрессорами и двумя внутренними блоками, они были не практичны, сейчас они уже не выпускаются.  У этих систем есть свои достоинства и недостатки.

Мульти сплит-системы их достоинства

Для установки такой сплит-системы нужно одно место для наружного блока. Установить один наружный блок, позволяет не омрачать фасад всего дома, смонтировать, к примеру, задней стороны двора. Есть случаи, когда нет выбора в размещение нескольких наружных блоков, во многих ново постройках для установки наружного блока отведено всего одно место, обычно это балконы  между лестничными проемами.

Конечно, если у вас одно место для наружного блока у вас есть альтернатива данной системе, к примеру, канальные кондиционеры.  Устанавливаются канальные кондиционеры под навесным потолком, оставляется лючок для сервисного или гарантийного обслуживания. Обычно устанавливаются в технических помещениях, и воздуховодами идет распределение по комнатам охлажденного воздуха. К мульти сплит-системе можно также подключить один канальный один настенный один потолочный. Выбирать какие блоки будут использоваться выбирать вам.

Мульти сплит-системы недостатки

В случае поломки мульти сплит-системы вся площадь остается без охлаждения. При использовании в одной комнате скажем на охлаждение в другой, на тепло уже не включишь. Для этого используются VRV системы, которые трудится в разных режимах одновременно, благодаря своей трех трубной системе. Высокая стоимость и сложность установки. При наличие одного внешнего блока фреоновую магистраль приходится тянуть с фиксированного места, а не из рядом установленного внутреннего блока, с каждым дополнительным метром стоимость установки растет.