ГАРАНТИЯ НА МОНТАЖ КОНДИЦИОНЕРА



При покупке кондиционера важно не только тщательно подобрать производителя, модель и характеристики изделия, но крайне важно доверить его монтаж профессионалам своего дела, чтобы он служил долгие годы и полностью выполнял свои функции.
Качественно смонтированная сплит-система станет залогом бесперебойной работы, гарантийный срок на монтаж составляет 12 месяцев. Если в течение этого периода оборудование выйдет из строя или появятся неполадки в его работе, клиент имеет полное право рассчитывать на полное их устранение без дополнительных доплат при условии соблюдения правил эксплуатации климатического оборудования, указанных в прилагаемой к изделию инструкции.


Гарантия не может считаться действительной, если будет доказана пренебрежительная эксплуатация приобретенной техники, а также будут игнорироваться указания по эксплуатации, указанные в инструкции к изделию. Отсутствие профилактического обслуживания также может послужить причиной отказа в бесплатном ремонте. Загрязнения, посторонние предметы и агрессивные вещества не должны присутствовать внутри, а наличие повреждений, включение в сеть с повышенным напряжением и вовсе следует исключить. Вмешательство в модификацию, монтаж, ремонт неквалифицированными специалистами, либо самостоятельное вскрытие прибора, неосторожное обращение также являются правомерным основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Обязательством уполномоченной организации перед покупателем служит правильно оформленный бланк, в котором содержится вся необходимая потребителю информация о приобретаемой продукции, указаны необходимые сертификаты соответствия. Именно в нем подробно прописывается информация обо всех гарантийных условиях производителя, а также оговариваются конституционные права потребителя, на которые он может опираться в случае необходимого разрешения возникшей ситуации. Гарантийный талон, выданный при продаже, действует на протяжении того времени, которое прописано в нем. Документ должен содержать наименование купленного товара, время действия гарантии, а также печать организации или подпись продавца, без которых он теряет свою силу.


При обнаружении неисправности и выявлении поломки на протяжении гарантийного срока нужно незамедлительно связаться с организацией по телефону или оставить заявку на сайте компании. Специалисты незамедлительно выедут и произведут тщательный осмотр климатической техники, в кратчайшие сроки установят истинную причину неисправности. Если поломка серьезна и на месте отремонтировать изделие не представляется возможным, то будет произведен демонтаж оборудования, которое будет направлено в ближайший сервисный центр. Обычно срок ремонта по гарантийным обязательствам составляет не более двух недель (от 10 до 14 рабочих дней), но в исключительных случаях, при серьезной поломке, которая зависит от степени сложности, этот срок может быть увеличен до трех недель. По окончании ремонта кондиционер будет возвращен на своё место и заново произведен монтаж.


Если вы желаете обезопасить себя от разного рода недоразумений по гарантийному обслуживанию, необходимо тщательно ознакомиться с условиями обязательств компании. Непосредственно перед включением прибора следует внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации, которое поможет избежать распространенных ошибок и обезопасит от недоразумений. Не забывайте вовремя обеспечивать техническое обслуживание прибора, поскольку не попадает под гарантийное обслуживание образовавшийся засор теплообменников и дренажа, а также прочие причины халатности. Если не очищать радиатор наружного блока вовремя или не заправлять фреоном систему, то самый надежный прибор прослужит очень мало. Проявляйте к кондиционеру должное внимание и своевременно замечайте начальные симптомы неисправности, не стоит ждать, пока прибор перестанет функционировать, проводите профилактические мероприятия вовремя.
Сохраняйте талон о гарантийном обслуживании в течение оговоренного в нем срока, ведь именно с его помощью вы можете призвать продавца выполнить обязательства по обслуживанию приобретенного товара. Когда срок гарантийного обслуживания уже подошел к концу, имеет смысл заключить договор о последующем обслуживании, тем самым в значительной степени продлить жизнь технически сложному прибору. Именно сервисное обслуживание, выполненное в срок, поможет оборудованию работать без поломок с максимальной отдачей.